В ресторане разгорелся скандал: как владелец лишил сотрудников чаевых после банкета на 50 человек

В ресторане разгорелся скандал: как владелец лишил сотрудников чаевых после банкета на 50 человек

Конфликт в заведении общепита, произошедший недавно, навел тень на зарплатные практики в индустрии. Очевидцы рассказывают о том, как владелец ресторана, отказываясь принять щедрые чаевые, встал на защиту своих интересов, рискуя при этом моральным состоянием своих подчиненных, пишет Дзен-канал "ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ ".

Кулуарные переговоры и неожиданный поворот

Ситуация развернулась во время банкета для 50 персон. Сотрудники, испытывая большую нагрузку из-за болезни коллег, работали сутки напролет. Основная нагрузка в этот день легла на плечи одной из официанток и другого сотрудника, которые, не дождавшись обещанной премии, получили жалкие 100 рублей за час работы, в то время как основной доход шёл именно от чаевых.

Когда банкет подошел к концу, организатор, отметив высокий уровень сервиса, извлек из кошелька пять тысяч рублей в качестве благодарности. Однако, владелец заведения, увидев это, поспешил воспрепятствовать, обвинив своего друга, предложившего деньги, в «позоре» и запретив вручение чаевых. Это вызвало шок у персонала и стало решающим моментом в их дальнейшем сотрудничестве с заведением.

Работа под давлением

В течение нескольких дней до банкета, команда находилась на пределе, работающие по 14 часов с минимальными перерывами на отдых. В условиях постоянного стресса, сжатых сроков и решающих моментов, операторы, выполняя главные рекомендации, проявили небывалый уровень ответственности и настойчивости, создавая тем самым условия для успешного проведения мероприятия.

Однако такого уважения со стороны руководства они не получили. Каждый из сотрудников ни разу не увидел справедливую оценку своего труда, что, безусловно, повлияло на моральный успех команды. Очевидно, их работа не была учтена менеджментом.

Итоги и последствия

Этот инцидент спровоцировал серьезные обсуждения о чаевых и зарплатной политике в ресторанах. В результате, после такого пренебрежительного отношения со стороны владельца, сотрудники решили покинуть заведение, не дождавшись обещанного повышения. Подобное поведение управления, к сожалению, не редкость в индустрии общественного питания и ставит под сомнение моральные принципы, на которых строятся отношения внутри коллектива.

Как сообщается, такие случаи, как этот, требуют обсуждения и пересмотра правил о чаевых, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись.

Источник: ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

Лента новостей