Доступные иномарки 2025 года: какие автомобили по карману современному водителю?

Доступные иномарки 2025 года: какие автомобили по карману современному водителю?

В первом квартале 2025 года в нашем автопейзаже появился интересный список, составленный агентством «Автостат». В нем представлены десять самых доступных иномарок, которые смещают акценты в понятии «народный автомобиль». Рейтинг обещает нанести удар по стереотипам и ожиданиям!

К вершинам рейтинга

На первом месте с ценой в 1,82 миллиона рублей оказалась Changan Alsvin, которая уже прекрасно зарекомендовала себя как истинный герой среди доступных автомобилей. За такую сумму можно сравнить ее с более привычными марками, однако в Китае ее цена составляет всего 650 тысяч рублей. Как же нам повезло! В России насморк из-за цен на машины, сообщает Дзен-канал "Полтора инженера".

Следом за ней расположился BAIC U5 Plus с ценой 1,84 миллиона рублей. А третий пункт занимает SWM G05 Pro с ценником в 2,09 миллиона. Весь рейтинг представляет собой широкий спектр новинок, которые пять лет назад оставались незаметными на нашем рынке. Например, вот как выглядит полный список самых доступных иномарок:

  • Changan Alsvin — 1,82 млн
  • BAIC U5 Plus — 1,84 млн
  • SWM G05 Pro — 2,09 млн
  • BAIC X7 — 2,09 млн
  • SWM G01 — 2,10 млн
  • Kaiyi E5 — 2,13 млн
  • Omoda S5 — 2,15 млн
  • Chery Tiggo 4 Pro — 2,15 млн
  • JAC J7 — 2,18 млн
  • Solaris HS — 2,21 млн
  • Переосмысленный автопейзаж

    Вопрос, что происходит с привычными брендами — Renault, Volkswagen, Kia и другими. К сожалению, эти марки прошли через трудные времена и временно приостановили свою деятельность в России, оставив на рынке в основном китайские варианты и редкие иранские модели. Теперь иномарка — это 90% китайских автомобилей, которые стремительно входят в сознание российских потребителей.

    Необходимо пересмотреть понимание «доступного автомобиля»: теперь это значит, что у вас есть около двух миллионов рублей, и вы готовы смириться с возможностью стать владельцем машины, о которой ранее мечтали, но с большой оглядкой. Тем более, что качество новых автомобилей растет, и многие китайские бренды быстро развивают свои технологии.

    Источник: Полтора инженера