Омские педагоги учатся с привлечением искусственного интеллекта.
В институте развития образования прошел образовательный интенсив для школ наставнической лиги «Школы Минпросвещения России». В начале семинара управленческие команды школ-наставников Омской области погрузились в изучение ключей мотивации в зависимости от психотипов личности с привлечением инструментов искусственного интеллекта.
Но подбор ключа - только первый шаг. Марина Бургер, и. о. заведующего центром инноваций и стратегического управления, предложила два пути описания практик: с помощью «Золотого круга» Саймона Сенеки и с использованием технологии «4Д: диагностика - действие- доказательство - ДНК». Само же описание практики было предложено представить с помощью инструментов «крючок на старте» (яркий факт, вопрос, неожиданное сравнение) и «вся практика в одном предложении», а также с использованием практики «печа-куча» и «сторителлинг».











































