Цифровые сервисы помогут омским предпринимателям эффективнее взаимодействовать с органами власти.
Речь идёт о механизме «одного окна» и онлайн-платформе ПОС.Бизнес.
• Прямая линия с руководством региона выстроена по принципу «одного окна». Для упрощения процессов работает Личный кабинет инвестора.
• В регионе запущена платформа обратной связи ПОС.Бизнес. Площадка помогает получить консультацию, помощь и поддержку от Правительства в максимально сжатые сроки. Сервис функционирует на портале Госуслуг. Сроки обработки обращений регламентированы. Проконсультировать предпринимателя должны в течении пяти дней, на оказание помощи отводится до 10 дней, на решение проблемы - до 30 дней.
— Уверен, что эти инструменты существенно облегчат взаимодействие бизнеса и власти, сократят бюрократические барьеры и ускорят реализацию инвестиционных проектов, создавая комфортные условия для предпринимательства в регионе, - отметил Заместитель Председателя Правительства Омской области, представитель Омской области при Правительстве РФ Андрей Шпиленко.
Особое внимание механизмам поддержки предпринимательства и развитию в регионе благоприятного инвестиционного климата уделяет Губернатор Омской области Виталий Хоценко.










































