Жители Омской области теперь могут связаться с Почтой России онлайн через мессенджер MAX
Почта России завершила интеграцию собственной омниканальной цифровой платформы для онлайн-коммуникаций с клиентами в национальном мессенджере. Технологическим партнером проекта выступает российская IT-компания, участник Фонда «Сколково».
Платформа работает с запросами клиентов по всем онлайн-каналам Почты – сайт, мобильное приложение, а также чаты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». С появлением российского мессенджера, который активно набирает популярность, Почта России включила этот канал в свою официальную коммуникацию с клиентами.
«Клиенты всё чаще пишут нам сообщения в соцсетях и мессенджерах. За последние три месяца число таких сообщений увеличилось почти вдвое. Чтобы удобнее было общаться, мы создали специального помощника (бота) в российском мессенджере MAX. Этот помощник быстро помогает отправить письмо или посылку, записаться в почтовое отделение или вызвать курьера. Если потребуется помощь сотрудника, бот сразу передаст ваше сообщение специалистам», — подчеркнул директор блока по управлению онлайн-каналами Почты России Дахир Семёнов.
Напоминаем, что наш канал Омская область также есть в MAX!









































