Омичи могут сообщить о подозрительных звонках через портал «Госуслуг»
В целях борьбы с мошенничеством, связанного с подменой номеров телефонов, жители Омской области могут сообщить о подозрительных звонках через портал «Госуслуг». Мошенники часто используют эту тактику, звоня с известных номеров и выдавая себя за сотрудников банков или государственных органов, чтобы получить личные данные граждан.
Чтобы сообщить о подозрительном звонке, выполните следующие шаги:
1. Войдите в личный кабинет на портале «Госуслуг».
2. Перейдите к услуге «Информация о подозрительном звонке» и нажмите «Начать».
3. Убедитесь, что часовой пояс отображается правильно — он должен автоматически подгрузиться из вашего профиля.
4. Заполните необходимые поля:
– Укажите дату, время и номер телефона — ваш (на который поступил звонок) и номер мошенника.
– Укажите тип телефона, с которого был сделан звонок — российский или иностранный (отечественные коды начинаются с «+7» и «8»).
– Выберите тему звонка из предложенного списка.
– Оставьте развернутый комментарий в соответствующем поле.
5. Нажмите «Отправить заявление».
6. Следите за статусом вашей жалобы в разделе «Уведомления и платежи».
Важно: срок давности звонка на момент подачи жалобы не должен превышать 30 календарных дней. Воспользоваться услугой можно по ссылке.
Напоминаем, что наш канал Омская область также есть в MAX!