О работе Межведомственной "горячей линии" по вопросам оказания помощи гражданам, столкнувшимся с дистанционным мошенничеством
На "горячую линию" поступило обращение 91-летнего жителя г. Омска, ставшего жертвой телефонных мошенников, которые убедили его в необходимости передачи денежных средств в наличной форме под предлогом их сохранности. Сумма ущерба составила более 1 млн.
Установлено, что по данному факту в территориальном отделе полиции проведена процессуальная проверка и возбуждено уголовное дело, которое передано по подследственности в СУ СК России по Омской области.
По поручению прокуратуры области прокуратурой Кировского административного округа г. Омска пожилому мужчине оказана правовая помощь в подготовке искового заявления о взыскании ущерба.
Заместителем прокурора Кировского административного округа Еленой Колеватовой и руководством следственного отдела по Кировскому административному округу г. Омска СУ СК России по Омской области проведен совместный личный приём заявителя.
Ход расследования уголовного дела поставлен на контроль правоохранительными органами.
Прокуратура Омской области напоминает:
если Вам звонят из банка и просят сообщить персональные данные или данные о карте/счете - будьте бдительны, это могут быть мошенники!
Ваш банковский счет уже является безопасным!
технической системы, позволяющей "переключить", "перевести" звонок между сотрудниками банка, прокуратуры, полиции, ФСБ, следственного комитета, Росфинмониторинга не существует!