Омичка отсудила известного агрегатора такси компенсацию морального вреда
В Куйбышевский районный суд с иском обратилась омичка. Она указала, что 20 ноября 2024 года, собираясь в поликлинику, через мобильное приложение заказала такси. Уже при посадке водитель сделал ей и ее 12-летнему ребенку замечание, после в грубой форме потребовал покинуть автомобиль.
В суд она подала иск и на водителя такси, и на агрегатора, потребовав компенсацию морального вреда. Как выяснилось, подобные иски в судах Омска фигурируют, но факт ненадлежащего оказания услуг перевозки пассажира доказать трудно. О последовательности действий рассказал юрист Александр Шаханин.
- Первое, что мы сделали при обращении истицы ко мне, – сразу написали претензию агрегатору в его приложении. Это всегда нужно делать в обязательном порядке, – советует юрист.
Агрегатор такси в суде пытался оспорить иск, утверждая, что является лишь посредником. Однако суд установил, что тот также несет ответственность за заказ. Подробнее - на нашем сайте.