Более 120 человек стали участниками образовательного семинара по обратной связи
Центр управления регионом Омской области провел серию образовательных мероприятий для специалистов органов исполнительной власти и местного самоуправления. О трендах работы с комментариями в соцсетях рассказала федеральный куратор блока обратной связи АНО «Диалог Регионы» Дарья Котлярова. Она отметила, что качественная обратная связь от представителей власти позволяет оперативно купировать проблему. Сегодня ответы ведомств должны не просто информировать жителей, но и отражать конкретные действия по решению вопросов.
«Увеличение количества решенных проблем жителей — наша приоритетная задача. Повышаем уровень лояльности граждан к власти путем оперативного и качественного решения проблем. Рост решенных проблем показывает, что человек в фокусе нашего внимания, его потребности изучаются и удовлетворяются», — рассказала Дарья Котлярова.
В Омской области в этом году с помощью системы «Инцидент Менеджмент» жители региона получили более 145 тысяч ответов на свои вопросы.







































