Японская компания Mazda, представив третье поколение своего самого популярного кроссовера CX-5, вновь напомнила о своем присутствии на автох рынке. Модель, с момента своего дебюта разошедшаяся тиражом более 4,5 миллиона экземпляров по всему миру, продолжает привлекать внимание покупателей, сохранив свою идентичность.
Дизайн: сохранившие узнаваемость черты
Новый Mazda CX-5 обрел слегка адаптированный внешний вид, что, несмотря на отсутствие радикальных изменений, оценили многие фанаты марки. Означенные коррективы, такие как:
- Увеличенные размеры: колёсная база выросла на 76 мм, общая длина автомобиля достигла 4690 мм.
- Увеличенный багажник: теперь объем составляет 583 литра.
- Улучшенная эргономика: шире дверные проемы для удобства посадки и высадки.
Такой подход позволяет сохранить стабильность и продолжать привлекать покупателей, ценящих традиции компании.
Интерьер: технологии для комфорта
Салон нового CX-5 предлагает значительные технологические улучшения, обеспечивая водителям и пассажирам современные удобства. Основные новшества включают:
- Цифровая приборная панель: 10,25 дюйма с козырьком, что делает показания более читаемыми.
- Экран мультимедиа: от 12,9 до 15,6 дюймов в зависимости от комплектации с интеграцией сервисов Google и Apple CarPlay.
- Аудиосистема: Bose с 12 динамиками в топовых версиях для отличного звука.
Эти обновления сделали салон более современным и привлекательным для молодежи, стремящейся к новаторским технологиям.
Силовые установки и динамика
Под капотом CX-5 дебютирует улучшенная силовая установка на 2,5-литровом атмосферном двигателе, которая представлена в двух вариантах:
- Атмосферный двигатель: мощностью 141 л.с.
- Мягкий гибрид M Hybrid: 24-вольтовая система добавляет до 7 л.с. и 48 Н·м крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч занимает около 10,5 секунд (FWD) и 10,9 секунд (AWD), что создает ощущение динамики и уверенности на дороге. В то время как конкурентные автомобили стремятся к электрификации, CX-5 предлагает традиционные бензиновые решения с элементами гибридизации.