Исторический архив Омской области показал, как омские таксисты работали в прошлом веке

Исторический архив Омской области показал, как омские таксисты работали в прошлом веке

Исторический архив Омской области показал, как омские таксисты работали в прошлом веке

Массовое развитие службы такси в Омске началось в 1950-е годы с легковых автомобилей «Победа». В 1954 году в городском таксопарке числилось 90 машин этой марки.

Стоянки располагались у площади Ленина и Привокзальной площади.

Поездка на такси была дорогим удовольствием: один выезд обходился от 3 до 5 рублей.

Такси в Омске постоянно развивалось:

Кроме «Побед», в омском такси использовалось некоторое количество ГАЗ-12 ЗиМ и даже ЗиС-110. Такие машины поступали после службы в гаражах обкома и горкома.

С конца 1950-х на смену «Победам» стали поступать 21-е «Волги».

В 1970-х основной машиной такси стала «Волга» ГАЗ-24.

В середине 1980-х в омских ПАТП-5 и ПАТП-6 работало около 800 такси, и количество их постепенно увеличивалось.

Архивные фото, сделанные в 1950-х-1980-ых годах, переносят нас во времена, когда такси становилось неотъемлемой частью городской инфраструктуры.

После распада СССР государственные таксопарки либо закрылись, либо были преобразованы в частные службы такси.

Подписывайтесь на канал«Омская правда-ОМСКРЕГИОН»

Исторический архив Омской области показал, как омские таксисты работали в прошлом веке

Исторический архив Омской области показал, как омские таксисты работали в прошлом веке

Исторический архив Омской области показал, как омские таксисты работали в прошлом веке

Исторический архив Омской области показал, как омские таксисты работали в прошлом веке

Исторический архив Омской области показал, как омские таксисты работали в прошлом веке

Исторический архив Омской области показал, как омские таксисты работали в прошлом веке

Исторический архив Омской области показал, как омские таксисты работали в прошлом веке

Источник: Telegram-канал "Омская правда-ОМСКРЕГИОН"

Топ

Лента новостей